Олег Давидович
Реальный опыт всегда в цене!
Привет! Рад видеть!
Если Вы зашли ко мне на сайт, значит мы скорее всего знакомы лично или меня порекомендовали. И это очень здорово. Посмотрите-почитайте, чем могу быть полезен.
Поехали!
Клиенты о моей работе
  • Хочется отметить нешаблонный индивидуальный подход к работе, ориентацию на корпоративную культуру и бизнес-практики компании, живую и яркую подачу материала. Несомненно Олег принадлежит к редкой категории вдохновляющих тренеров
    Анна Шапиро
    Директор по персоналу в Энергодата
  • Программу обучения прошли практически все сотрудники клиники: администраторы, переводчики, российские и китайские врачи. Это позволило подготовить персонал к общению с самыми взыскательными пациентами.
    Тамара Гусева
    Руководитель проекта Природа Жизни
  • Выражаем благодарность за проведение серии тренингов по маркетингу в туризме в рамках международной премии в сфере туризма Starway 2012-2015. Мы высоко ценим профессионализм и вклад в развитие навыков по маркетингу в туризме у наших партнеров.
    Дмитрий Перунов
    Директор по маркетингу Coral Travel
  • Многие участники отметили актуальность и важность информации а также уровень её донесения. Возможность пообщаться с одним из лучших ритейл-маркетологов страны и получить персональную консультацию стала для многих мотивацией к переосмыслению своих розничных механизмов.
    Ольга Бажина
    Менеджер по партнерским программам Apple Russia
Пообщаемся?
Заполните короткий запрос, и я отвечу в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Почему со мной стоит работать?
Реальный опыт всегда в цене!
  • Гибко адаптируюсь под клиента
    Не бывает двух одинаковых компаний и двух одинаковых запросов, поэтому все методы работы адаптируются под конкретный проект.
  • Глубоко погружаюсь в материал
    Мне интересно разобраться во всех деталях чтобы найти идеальное решение
  • Нахожу простые решения сложных проблем
    Все предлагаемые решения должны быть просты и понятны клиентам. Тогда они будут работать.
Made on
Tilda